Коррупцию в сфере оказания госуслуг обсудили в ЮКО
Цель семинара - побуждение и обучение населения к получению услуг через государственную корпорацию и в электронном виде. В семинаре приняли участие руководители отделений Центров обслуживания населения, а также профессорско-преподавательский состав вузов.
Выступая на встрече, глава департамента отметил одну из причин, создающую условия для коррупции.
«Прямые контакты граждан с государственными служащими в сфере предоставления государственных услуг часто приводят к коррупции. Возможны нарушения сроков оказания услуг, а также создание иных административных препятствий путем истребования дополнительных документов. Поэтому на этом семинаре мы рассматриваем данную тему», - сказал А.Комекбаев.
Стоить отметить, что 16-17 января текущего года проведено 3 этапа мастер-класса для служащих, ответственных за оказание государственных услуг. На сегодняшний день департаментом подготовлены видеоролики о способах получения услуг через портал электронного правительства и установлены на компьютерах, всех государственных служащих области.
Кроме того, вместе с данными роликами среди квазигосударственных учреждений, правоохранительных органов, всех центров обслуживания населения и вузов розданы тысячи брошюр и инфографик.