Для анализа жалоб в соцсетях в Астане открыли Бюро городских решений

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - При столичном акимате создано Бюро городских решений, сообщает сайт акимата г. Астаны.

«Бюро городских решений создано для выстраивания эффективных коммуникаций между жителями и властями города. Миссия проекта направлена на формирование диалога сторон посредством умных технологий. Власти Астаны в течение трех месяцев будут публиковать отраслевые программы», - отмечается в сообщении.

Первые слушания прошли 12 января по насущным вопросам общественного транспорта, вторые состоялись 18 января по работе КСК. В задачу бюро входит сбор жалоб, комментариев, обращений на сайте столичного акимата и в социальных сетях. Далее путем мониторинга и анализа всех поступивших обращений будут отобраны наиболее животрепещущие темы, по которым в дальнейшем будут проводиться общественные слушания с участием населения города. Все проблемные вопросы, обсуждаемые в рамках проводимых мероприятий, в течение 24 часов будут опубликованы в СМИ. После чего в течение 15 дней бюро получает обратную связь от экспертного сообщества, жителей и всех заинтересованных лиц. После обработки и систематизации собранной информации готовые запросы передаются на исполнение городским властям.

При Бюро городских решений работает телефон горячей линии: 8700 7172 109, который также поддерживает мессенджер WhatsApp по приему сообщений от горожан. Кроме этого, действует электронная почта [email protected].

Напомним, с сентября 2016 года по поручению Асета Исекешева создана информационно-аналитическая группа, которая проводит мониторинг социальных сетей, где упоминаются критические комментарии жителей города. 

Сейчас читают