Автомобили-беспилотники появятся в Казахстане
Оптимистичные ожидания появления машин без водителя спрогнозировал представитель бренда Iveco Лоренцо Бернардели в ходе второго международного автофорума в Астане, - информирует пресс-служба АО «АгромашХолдинг» и ТОО «СарыаркаАвтоПром».
«В ходе работы форума представитель компании Iveco Лоренцо Бернардели презентовал футуристичные концепты транспорта с инновационными решениями. Iveco, входящая в корпорацию CNH Industrial, демонстрирует активное внедрение передовых технологий в коммерческой технике. В своем выступлении спикер отметил, что производитель придерживается тенденции перехода от управляемых водителями машин к автомобилям-беспилотникам, а также выразил надежду, что казахстанские коллеги смогут последовать опыту мирового концерна», - говорится в пресс-релизе.
Отмечается, что Бернардели заявил, что модельный ряд автомобилей Iveco, выпускаемых в Костанае, был адаптирован для Казахстана, чтобы отвечать всем потребностям клиентов на этом рынке: к местному климату и дорожным условиям южных и центральных регионов РК. "Мы, наблюдая стремительное развитие производства в Казахстане, и желание нашего партнера-новатора AllurGroup апробировать и внедрять инновации и технологии, думаем, что модели футуристичных автомобилей в перспективе будут доступны и казахстанскому рынку», - сказал он.
Костанайская площадка, как отмечают в пресс-службе, первой перешла на производство автомобилей полного цикла, стала плацдармом для формирования в стране смежных производств автокомпонентов, комплектующих и запасных частей, таких как аккумуляторы, шины, стекло, электротехника и др. Высокие технологии в производстве завод апробирует также в развитии коммерческого транспорта.
Производственная площадка работает над локализацией процессов и на сегодня осуществляет помимо сборки, сварочные и окрасочные работы деталей в некоторых моделях коммерческого транспорта. Доля локализации техники достигает 33 процента, в специализированных комплектациях - 50 процентов. С использованием новых технологий удалось достичь снижения эксплуатационной стоимости техники на 4 процента.