Акимат ЮКО будет реагировать на жалобы по хэштегу в соцсетях

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Акимат Южно-Казахстанской области начнет принимать вопросы и предложения от жителей в мессенджере WhatsApp, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Уже скоро будет активен WhatsApp-канал для прямой связи. Это один из первых шагов, которые мы планируем предпринять, чтобы быть открытыми и доступными, также, думаю, это поможет своевременно реагировать на вопросы и предложения общественности касательно деятельности акимата области. На WhatsApp-канал можно отправлять предложения и задавать интересующие вас вопросы. Номер канала очень легко запомнить +7 777 967 13 13. Повторяю: канал будет принимать только сообщения. Звонки на него приниматься не будут», - сообщил в Facebook советник акима Южно-Казахстанской области Максим Рожин.

Помимо этого, по его словам, для оперативного реагирования и отклика на срочные вопросы и проблемы региона в СМИ и социальных сетях будет вестись круглосуточный мониторинг сообщений о Южно-Казахстанской области.

«Все ваши пожелания и сообщения в социальных сетях мы сможем находить быстрее, если вы будете использовать хэштег #ОҚОәкімшілік и #АкиматЮКО», - пояснил М.Рожин.

На прошлой неделе известный блогер и журналист Максим Рожин был назначен на должность советника акима Южно-Казахстанской области.

«Акимом области Жансеитом Туймебаевым поставлены конкретные задачи и определены сроки их реализации. Нас ждет очень много работы, я обязательно буду с вами делиться предстоящими планами, которых на самом деле много», - сообщил он.

Сейчас читают